|
№
|
Этап урока
|
Деятельность преподавателя
|
Деятельность
обучающихся
|
Время
|
|
1.
|
Организация начала занятий
|
Подготовка обучающихся к работе на занятиях
|
Полная готовность группы и оборудования, быстрое включение обучающихся в рабочий процесс
|
3 мин.
|
|
2.
|
Подготовка к основному этапу занятий
|
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений
|
Готовность обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
|
5 мин.
|
|
3.
|
Обобщение и систематизация знаний
|
Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, выделение мировозренческих проблем
|
Активная и продуктивная деятельность обучающихся по включению части в целое, классификации и систематизации, выявлению внутрипредметных и межкурсовых связей
|
50 мин.
|
|
4.
|
Контроль и самопроверка знаний
|
Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции
|
Получение достоверной информации о достижении всеми обучающимися планируемых результатов обучения
|
10 мин
|
|
5.
|
Подведение итогов занятия
|
Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы
|
Адекватность самооценки обучающегося оценке преподавателя. Получение обучающимися информации о реальных результатах обучения
|
10 мин.
|
|
6.
|
Рефлексия
|
Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничеств.
|
Открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.
|
7 мин.
|
|
7.
|
Информация о домашнем задании
|
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
|
Реализация условий для успешного выполнения домашнего задания всеми обучающимися.
|
5 мин.
|